Гарантия



ГАРАНТИЯ НА ЧАСЫ

Все часы МТМ прошли индивидуальную проверку водонепроницаемости и предпродажную подготовку. На часы приобретенные в России у официальных дилеров предоставляется гарантия, которая покрывает все производственные дефекты и действует на изложенных ниже условиях в течение трех лет с даты покупки часов.

Гарантийное обслуживание предоставляется если:
  -  присутствует гарантийный талон с указанием даты продажи и печатью уполномоченного дилера;
  -  неисправность часов вызвана производственным дефектом;
  -  выгравированный на задней крышке корпуса серийный номер присутствуют в неизменном виде и хорошо читается.
Невыполнение любого из этих условий приводит к лишению гарантии.

Любые дефекты, возникшие в результате манипуляций, которые производились с часами где-либо, кроме официального сервисного центра МТМ, лишают права на гарантийное обслуживание. Гарантия не распространяется на ремешки/браслеты, стекла и элементы питания, а также на любые повреждения корпуса или механизма часов, обусловленные попаданием внутрь влаги в результате небрежного обращения с часами.
Гарантийное обслуживание не предоставляется при наличии признаков злоупотребления часами или их использования не по назначению.

В гарантийном случае мы рекомендуем поместить часы в упаковку, исключающую возможность повреждения, и отослать заказной почтой или курьерской службой в официальный сервисный центр МТМ по адресу: 105264, г. Москва, ул. Верхняя Первомайская д. 43, ООО "Позитив" (+74959738810).
Информацию об отправленных часах и трекинг номер отправления необходимо сообщить любым удобным способом из раздела КОНТАКТЫ.
Для регионов России, если случай будет признан гарантийным, то обратная пересылка  будет осуществлена бесплатно.